СПОНСОР РАЗДЕЛА

АНОНСЫ СТАТЕЙ

Романтично-ароматная весна…


Парфюмерия – это узкоспециализированная отрасль химии, которая в последнее время стала еще и видом своеобразного искусства. Ее даже можно назвать, в какой-то степени изобразительным искусством, ведь любой вдыхаемый нами аромат мгновенно «включает» нашем подсознании ассоциативный ряд. Ароматические средства имеют серьезное воздействие на человека. Аромат, скажем, может вдохновлять, лечить, или наоборот – раздражать, злить... при помощи его можно даже манипулировать с общественностью. Например, пользуясь ароматами-афродизиаками, можно притягивать к себе противоположный пол...


Инфо. справка:
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum — приятный запах, духи)

• изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как  гигиенические освежающие средства.
•  в древности для ароматизации использовались только природные продукты (эфирные масла, бальзамы, смолы). С развитием органической химии наряду с эфирными маслами и продуктами животного происхождения (амбра, мускус и др.) при изготовлении парфюмерных изделий стали применяться синтетические душистые вещества;
• парфюмерные изделия большей частью представляют собой спиртовые или водно-спиртовые растворы смесей душистых веществ (так называемые парфюмерные композиции), расфасованные в художественно оформленные стеклянные или пластмассовые флаконы. Эти изделия выпускаются также в аэрозольной упаковке. Специалисты-парфюмеры создают парфюмерные композиции — богатую гамму запахов, воспроизводящих тонкий аромат цветов, листьев или не имеющих аналогии в природе, так называемых фантазийных.
• Основные виды парфюмерных изделий — духи, одеколоны, душистые воды. Реже выпускаются крем-духи. • Для отдушивания белья применяются так называемые сухие духи, или саше, в виде мешочков, наполненных отдушенным порошком.


Кто такие парфюмеры и почему мы о них мало знаем?

Парфюмеры - это, естественно, главные люди в мире парфюмерии. К сожалению, их имена малоизвестны широкой публике. Как правило, парфюмеры работают в крупных компаниях, непосредственно занятых органической химией - именно эти фирмы и получают заказы на разработку и создание новых ароматов. К числу наиболее известных компаний относятся:
      Firmenich (Швейцария): здесь были созданы такие ароматы, как Eau d'Issey , Poeme, Alchimie (их придумал Jacques Cavallier), а также Angel , L'Eau par Kenzo (парфюмер - Olivier Cresp),
      International Flavors&Fragrances (IFF) (США): здесь работает Sophie Labbe, создавшая аромат Organza , Nathalie Lorson, придумавшая Wish, и Sophia Grosjman, на счету которой множество известнейших ароматов (Sun Moon Stars, Eternity , Yvresse, Tresor и др.),
      Givaudan-Roure (Швейцария): в этой фирме трудится Jean Guichard, создатель запахов Poison , So Pretty и Obsession ,
      Dracogo (Германия): здесь работает Maurice Roucel, известный своей Tocade (Rochas).
Независимых парфюмеров совсем мало. Это своего рода "звезды", сделавшие себе такое громкое имя, что теперь они могут позволить себе самостоятельно выбирать фирмы и марки. К их числу относится Jacques Polge , создавший Allure (Chanel), Diva (Ungaro), и Guy Robert , придумавший Madame Rochas и Dioressense.
    
Как мы знаем, на флаконах и упаковке стоят совсем другие, куда более известные имена, которые являются брендовыми. Это - выдающиеся кутюрье, ювелиры, производители табака, актеры, художники.... Одним словом -  знаменитости, которые решили от своего имени создать торговую марку. А затем выгодно ее продать.
     Как правило, крупные парфюмерно-косметические фирмы владеют несколькими торговыми марками. Всем известный, L'Oreal, наряду с производством демократичных шампуней, является хозяином таких громких имен, как Armani, Cacharel, Cerruti, Chloe, Lancome, Lanvin, Ralph Lauren, Paloma Picasso. Иногда компания выпускает ароматы и под своим собственным именем, и под другими, приобретенными за большие деньги. Так, итальянская фирма Bvlgary владеет марками Bvlgary, Ferragamo, Ungaro.


    

Запах и стиль

Конечно же, мода на ароматы диктуется эпохой и духом времени. Бешеный темп современной жизни придает культуре пользования парфюмерией такие черты, которые были совершенно несвойственны минувшим неторопливым столетиям, да и разнообразие парфюмерной продукции ошеломляет своим количеством. Сегодня стиль пользования духами зависит от внешней «экипировки», требованиям в сфере общения человека, а также является символом принадлежности  к определенному социальному слою... Зачастую, многие модницы  и модники выбирают свои ароматы, покупаясь на рекламные ходы брендов, хотя есть и такие, кто надолго остается фанатом одного парфюма…
Женская и мужская парфюмерная продукция, в основном, разниться только внешним видом бутылочки, названиями, но и «ключевыми» ингредиентами. Так мужские ароматы призваны подчеркнуть мужественность и силу (они более «тяжелые»), а женские – наоборот.

Как правильно выбрать духи?

Выбор духов себе любимой - очень приятный, интересный процесс, хотя и очень ответственный. Ведь неправильно подобранный аромат способен вызвать депрессию, плохое настроение и даже головную боль. Поэтому, если ты почувствовала в аромате нечто действительно мешающее или напоминающее о чем-то неприятном, ни в коем случае не совершай поспешной покупки, как бы ни красива была упаковка и ни привлекательна реклама. Духи - это твоя вторая кожа и воздух, которым ты дышишь, а значит попадаешь под их стопроцентное влияние. Также важно понимать, что духи – это своеобразная ароматерапия. Аромат, от которого тебе не по себе, будь уверенна, обязательно окажет влияние на твой облик: ты можешь потерять не только свою индивидуальность, но и уверенность в себе. Лучше сначала нанести понравившейся тебе аромат на свое запястье, походить с ним какое-то время, периодически нюхая это место. Если в течении нескольких часов твое мнение не измениться – значит это действительно «твой» запах. Еще один момент: бывает так, что казалось бы, недавно ты надушилась своими новыми духами (в стойкости которых не приходиться сомневаться), но через несколько часов перестаешь замечать их аромат – не пугайся, ─ это очень хороший признак, значит эти духи тебе точно подходят!!!

 

Ключевые слова:   
Комментарии (0)

Выбираем головной убор


Как выбрать подходящую шапку и выглядеть стильно. Несколько советов для удачной покупки

Мода осень-зима 2012 – 2013


Какие ткани стали самыми модными?

Ювелирная мода 2012


Модные тенденции среди ювелирных украшений 2012 года.

Модные кардиганы 2012 – 2013


Какие кардиганы модельеры советуют носить в 2012 - 2013 году.

Осень 2012: модные тенденции


Что модно носить этой осенью?

 предыдущая